yaksenya (yaksenya) wrote,
yaksenya
yaksenya

Categories:

pro mat.

Сейчас будет нечто длинное.

Про мат.

Принято считать,  что материться плохо. Принято, правда, у людей нематерящихся, наверное.

Я таких знаю в количестве 1шт.

Даже моя сестра- абсолютный безоговорочный чистый ангел- и та, раз в пятилетку, но скажет что-нибудь из серии “пиздецпростигосподи”.

Утверждение о том, что девочкам материться нельзя, а мальчикам вот в самый раз, считаю таким же нелепо-тупым как и утверждение, что курящие девочки отвратительны, а курящие мальчики офигенские.

Тем не менее, некоторым людям очень идет мат.

Почему когда гопо-парень у ларька, узнав, что водки нет сплёвывая на свои лампасы говорит “бля, ну ёбаное всё..”  это выглядит и звучит ужасно, а когда мой интеллигентный и крайне умный начальник (все персонажи вымышлены, любые совпадения с реальностью – вам показалосьJ) говорит “Это не договор, а хуйня”- и при этом непременно извиняется за мат - это очень клёво звучит и веселит меня?

Пьяная выпускница орущая в телефон “Бляяядь, Машааа, тут такой пиздец, охуеть!!”- это фуу, а моя подружка с смской “Охуетительнейшие выходные!” – это улыбочка?

Недавно впервые услышала, как матерится один мой коллега. В неформальной обстановке, не на работе, он громко и внятно сказал ХУЙНЯ. И я подумала “Уф, ну аллилуйя, нормальный парень ”. Почему я так подумала? Не знаю.

Мой молчел не матерится. И зря, я считаю, ему идет. Но он не матерится и не любит, когда матерюсь я.

Вот его рейтинг самых ужасных слов мною произносимых.

4е МЕСТО – пиздец (говорит -это самое безобидное из всего)

3е МЕСТО –ебать (и производные)

2е МЕСТО – хуй (и производные)

1е МЕСТО – блядь. По иронии судьбы это слово я люблю больше всего.


Tags: вопросы
Subscribe

  • (no subject)

    В моей жизни много добрых людей. Сама-то я не особо. Ну то есть как, младенцев не ем конечно, но сказать про меня "добрая" это как-то…

  • (no subject)

    Однажды я шла себе, размахивала сумочкой, а мимо пролетел тип на мопеде и сумочкой я размахивать перестала. Там был телефон, деньги, вся моя…

  • уют-шмуют

    На моём рабочем месте в офисе нет рамок с фотографиями родных/друзей. Мне никогда в жизни не придет в голову принести из дома в офис живой цветок и…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • (no subject)

    В моей жизни много добрых людей. Сама-то я не особо. Ну то есть как, младенцев не ем конечно, но сказать про меня "добрая" это как-то…

  • (no subject)

    Однажды я шла себе, размахивала сумочкой, а мимо пролетел тип на мопеде и сумочкой я размахивать перестала. Там был телефон, деньги, вся моя…

  • уют-шмуют

    На моём рабочем месте в офисе нет рамок с фотографиями родных/друзей. Мне никогда в жизни не придет в голову принести из дома в офис живой цветок и…