Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

(no subject)

И вот я что ещё хочу сказать: я стремительно взрослею. Я бы применила слово "старею", но не хочу вызывать гнев тех, кто старше меня. Каждый день я замечаю за собой маленький шажок в сторону взрослой меня. И не буду врать, что рада. Это отвратительно пугает.
Я без остатка вымазываю все имеющиеся кремы для лица и тела, хотя раньше они засыхали у меня сами собою так и не опустошившись даже до середины
Я стала есть варенье и даже (о, ужас) не брезгую идеей научиться его варить
Я всё больше боюсь летать, плавать на различного рода судах, рассталась с когда-то лелеемой мыслью прыжка с парашютом и даже обожаемые ранее мной всевозможные карусели и горки теперь могу обойти стороной
Я с удовольствием ношу шапку и тёплые колготки
Если выпадает оказия купить пивка в магазине, то мне стыдно и я стараюсь быстрее убрать всё в пакет
У меня начал расти нос. В мире мало бывает курносых старушек, потому как нос растёт всю жизнь. И мне вот недолго осталось быть курносой, наверное
Я стала очень плохо переносить поезда, хотя я просто рекордсмен по поездным поездкам так как с раннего детства проводила в них очень много времени
Раньше два-три года разницы в возрасте казались чуть ли не пропастью, теперь таких людей я называю "ровесники"
У меня реально болит спина и может что-то где-то защемить. А недавно встретившись с другом мы на полном серьёзе обсуждали, какими худыми мы были раньше и его язву и возможные камни в почках
В конце положено быть выводу, но и без него всё понятно, чего уж.
x_13770828

(no subject)

В моей жизни много добрых людей. Сама-то я не особо. Ну то есть как, младенцев не ем конечно, но сказать про меня "добрая" это как-то натянуто. Есть такие люди, знаете, описывая которых первым делом говорят  "Ну.. она добрая". Это вот не я. Но такие вокруг меня есть. И хотя их немало они меня искренне восхищают и постоянно удивляют.
Я уже долго живу с мужем, но его доброта такая какая-то безграничная, что я иногда просто останавливаюсь и смотрю на него в благоговейном каком-то ахуе. Про него первым делом говоришь "добрый, порядочный" и блаблабла. Почему вот, казалось бы, про одного говоришь, а про другого не говоришь, хотя тот другой никакого говна тебе не сделал тоже?
А Яна? Ну многие тут из вас знают Яну же. Первое, что на ум приходит - добрая.
Кристина ещё есть у меня. Сестра моя. Да много таких.
Я до сих пор не могу понять суть. Ну то есть эти люди конечно безропотно делятся со мной едой (я с ними - никогда), терпят мои все подъёбы и выходки, выполняют какие-то мои просьбы, но это разве доброта всё по отдельности? Нет же. А вместе получается - доброта.
К чему вела, не знаю.
Просто хорошо, когда они есть, я думаю.

PS А некоторые люди думают про себя, что они охеренно добрые, а ведь на самом деле хуй.

Неделя 4

Суббота в Тюмени.
Я рылась в старых альбомах и обнаружила вот это произведение. Написала я его судя по всему лет в 5. Самым эпичным тут конечно является название. Вы понимаете, я назвала книжку Аленький цветочек, но потом видимо это мне показалось не достаточно лакшери и я переименовала её в ФЕРНАНДА)))) Фернанда блять))) Откуда я в ообще знала такое имя в 5 лет)


Collapse )

Home

В понедельник я продам свою квартиру в Тюмени.
Любимую свою.
Столько связано с ней.
Начиная с бетонных стен всё, что есть в ней я скромными своими силами выбирала сама.
Моё первое собственное гнездо. 
Раньше, знаете, думала, вот квартира появится и всёёё - дым карамыслом, гости сутками..
А вот и нет.
Пускала совсем немногих: мужчину и несколько подруг. Мой дом -  моя крепость, да.
Потом сдавала её год - отвыкала.
А послезавтра я продам её насовсем.
И какой-то дядька будет мыться в моей ванной.

Пшшшшш

Ужасно забиваю на жж.
Работы столько, что впору лечь и умереть.
Вечерами, в выходные, и даже на отдыхе мысли только о ней.
Даже подготовка к свадьбе проходит как-то мимоходом.
Молчел наверное и забыл, когда я ему ужин последний раз готовила.
И интересно, и задачи классные, но темп такой, что язык на плече.
Утром вообще охота от будильника залезть под кровать.
 


нательное

Свою первую татуировку я сделала, страшно подумать, лет 7 назад.
Она совсем маленькая, далеко не в самом заметном месте, намеренно я её никогда не показываю и вообще я толком не могу объяснить зачем она была мне так нужна.
Но я ни разу не пожалела о том, что сделала её
Там текст, три слова, и такой татуировки больше нет ни у кого.
Уже тогда, в процессе так сказать набивки, я знала, что буду делать вторую
Но все эти годы вдохновение не шло
А сейчас мне кажется я знаю, что хочу
Надо только выбрать где.

про замуж

Ну вот как бы да.
Я тоже пошла туда.
В неведомый замуж:)
До свадьбы ещё 5 месяцев, но все, кто более-менее в теме знает, что бронировать команду и место нужно примерно как раз за такой период времени, чтобы не греть голову после.
Мой фотограф - Жанна Самуйлова. Её фотографии кажутся мне чудесными. Волшебными просто.
Флорист - Татьяна Кондакова.
Это пока всё, что известно железно.
Ах ну и платье с фатой. Уже куплены:) Зимой потому что значительно дешевле..)
Кстати, я какая-то неправильная невеста - с выбором платья у меня вообще не было никаких проблем. Более того я можно сказать взяла первое попавшееся. Но оно понравилось мне- такое я и хотела: по колено и без адовых жемчугов.
Прячу его под кат, потому что молчел говорит, чтобы я его ему не показывала
А вообще до сих пор не верится
Где я и где замуж вообще..

Collapse )

Ночные бабочки

У нас на Немировича стоят придорожные проститутки.
Я каждый раз смотрю на них и думаю - ну что, ну вот реально что может заставить девушку заниматься проституцией если ей это противно, если ей это претит.
И каждый раз я не нахожу никакого ответа.
Да, можно насочинять миллион всяких комбинаций про тяжело больного папу, которому нужны деньги на лечение, а живет семья в Киргизии и ведет натуральное хозяйство и с тех пор как папа слёг - работать на участке стало некому, приплести сюда рабство и отобранный паспорт и бла-бла-бла, но ведь блин таких случаев реально 1 на 10, а то и меньше.
И я всегда была уверена, что в большинстве случаев проституция это сознательный выбор, продиктованный ленью или реальным подсознательным желанием этим заниматься.
Честное слово не имею ни малейшего представления о расценках придорожных путан, но подозреваю, что ежедневная зарплата их совсем не сильно отличается от ежедневного чая хорошей официантки в месте с большой проходимостью.
Без образования, без семи пядей во лбу вообще найти работу все равно можно. Не верю я всем басням про годы поисков легального места труда.
Почему-то всегда охота выйти к ним и сказать эй, да вы чо вообще??

(no subject)

А вот я тоже решила заняться этим популярным упражнением для идентификации себя, навеянное yana_key и написать 100 фактов о себе. (всегда раньше думала "ну кому это нах интересно?" и тем не менее чужие факты всегда прочитывала от и до)

Итак:

1. Я родилась в городе Нижневартовске, Ханты-Мансийского автономного округа
2. Я жила в Киеве и довольно хорошо знаю этот город
3. Родным городом считаю Тюмень
4. Счастлива в Новосибирске
5. Любимый и самый прекрасный город мира - Лондон. Я всем надоела с ним уже
6. Я в глубине души осуждаю тех, кто не путешествует
7. Тех, кто не читает я осуждаю открыто
8. Я вообще наверное слишком много осуждаю, беда-беда
9. Но кстати я не ханжа
10. Я очень люблю кино. Но любимый мой фильм уже 15 лет банальный Форрест Гамп
11. Я искренне не понимаю как можно вообще не любить и совсем не знать советские фильмы
12. Я слушаю одни и те же группы и отдельные песни годами и мне не надоедает
13.  Обожаю собак и мечтаю о бигле или вестике
14. С лучшей подругой я дружу уже 13 лет и горжусь этим
15. Я стесняюсь своих коленок и особенно носа. Я раньше даже думала о ринопластике для его увеличения:)
16. Свою родную сестру Аню я люблю фанатичной какой-то просто любовью
17. После семи с половиной лет каждодневных многочасовых тренировок по ушу я ненавижу заниматься спортом
18.  Смотреть спорт - другое дело. Это обожаю.
19. Дома я чаще всего хожу в различного вида халатах:)
20. Когда я была маленькая, я называла капюшон "тамасяном". До безумия похожие слова, ага
21. Я просто ненавижу когда мокрую губку после мытья посуды оставляют в раковине
22. Я люблю густые тяжелые духи на себе и свежие ароматы на других
23. Не смотря на обилие мужской парфюмерии, уже тысячу лет я просто балдею когда от мужчины пахнет Хромом от Аззаро
24. Очень люблю готовить, но только для молчела и на один конкретный ужин (не прозапас). На работе же регулярно обедаю дошираком:)
25. Я та ещё чайка:)) Есть жова? Есть конфетка? Есть печенька? и Есть чё-нибудь? - крайне часто произносимые мною фразы
26. Я люблю когда верх и низ от белья на девушках - из одного комплекта
27. У меня куча пижам. Я сплю в пижаме, да)
28. У меня рамс с пунктуацией. С орфографией зато ок.
29. Весна сводит меня с ума. Май - самый любимый месяц
30. Я хочу много детей
31. Тем не менее беременность и роды представляются мне чем-то невероятно страшным и ужасным
32. Я просто обожаю имя Миша. И по-моему я такая одна
33. Печень, манная каша и щи - отстой
34. Я ругаюсь матом. Часто.
35. Я ужасная плакса. Я могу заплакать даже от грустной музыки в какой-нибудь социальной рекламе
36. Я никогда ни с кем не целовалась только один раз в жизни. Не играла в бутылочку, не "мутила" подшофе
37. Я боюсь грозы до онемения конечностей
38. Когда я ем, то всегда съедаю сначала гарнир и только потом горячее или наоборот. Всё вместе есть не могу вообще.
39. Я ненавижу спать меньше 7 часов в сутки. Это реально может испортить мне день
40. Очень много людей, с которыми в последствии я подружилась, говорили мне, что сначала считали меня ужасной спесивой девкой
41. Ненавижу гладить
42. Хорошо вяжу, но давно не делала этого
43. Я зачеркиваю дни в календарике крестиком. Постоянно чего-то жду
44. Я очень-очень люблю обниматься
45. Когда мне перебирают и гладят волосы мне кажется, что я в раю
46. Меня удивляют девушки никогда ни с кем не флиртующие
47. Я всегда одинаково крашусь
48. Я люблю обувь, но к сожалению носить её аккуратно совсем не умею и убиваю за пару сезонов
49. Я до безумия раздражительна на звуки. Что-нибудь клацающее или капающее может довести меня до бешенства
50. Я вообще не люблю комнатные растения и совершенно не умею за ними ухаживать
51. Меня ужасно расстраивает проживание в съемной квартире при наличии собственной, но в другом городе
52. До того, как я стала жить с молчелом (полтора года назад) мне казалось, что ужиться со мной сложно
53. Больше я так не думаю
54. Я терпеть не могу Тину Канделаки и Владимира Соловьева
55. Я обожаю спать днём с открытым окном, когда солнце светит прямо на кровать и слышны звуки улицы
56. Я вообще обожаю спать
57. Я уже утомилась писать это
58. Кстати, у меня ужасный почерк
59. А ещё ужасный голос
60. Я люблю смотреть телемагазин:)
61. Мне нравятся мои уши. Почему-то считаю их идеальными:))
62. Люблю дорогое постельное бельё
63. Ирисы и тюльпаны мои любимые цветы
64. Ночью я забираю всё одеяло себе и простыня из под меня всегда куда-то ускользает
65. Я кстати не умею спать на животе
66. Я очень быстро крашусь и собираюсь куда-нибудь. Минут 30 супер-максимум
67. Блин, я люблю шаурму и ничего не могу с этим поделать
68. Не люблю птиц. Почему-то даже вижу в них что-то противное. хз
69. Мне нравится, когда в разговоре ко мне обращаются по имени
70. Я люблю смс, аську и прочие клавиатурные средства общения
71. Я терпеть не могу, когда люди делают вид, что они дофигее всех работают, ходят по офису исключительно с лицом-кирпичом и вообще всячески строят из себя офигеть каких занятых крутых и незаменимых
72. Я не смотрела ни одного фильма с Джеки Чаном  и вообще всегда переключаю канал, когда вижу его
73. Больше всего я люблю носить платья
74. Меньше всего я люблю носить джинсы
75. В моей сумке всегда творится полный пиздец
76. Я всегда завидовала сдержанным людям. Я вообще не такая
77. У меня бардак в машине. За это мне бывает стыдно иногда
78. Я ненавижу жару. Уж лучше холод
79. Мыться два часа - это ок.
80. Совсем не люблю высокие подушки
81. Люблю белое вино, мажитель и коктейли от Кирилла
82. Я коллекционирую билеты в кино и собираю их в файлике (мультифоре:)). Без понятия, что буду делать с ними
83. Я очень громко подпеваю музыке в машине
84. Мне всегда страшно заходить в подъезд. Всегда. Даже утром. Поэтому я звоню молчелу
85. Меня ужасно раздражает когда мне заглядывают в монитор через плечо
86. Я обидчивая и злопамятная. Это главные мои пороки
87. Зато и добра я никогда не забываю
88. Я много лет сплю с плюшевым медведем по имени Белка
89. Редко-редко когда я выдерживаю больше трёх часов в клубе, хотя тусуюсь довольно много
90. Если вы нечаянно хотите увидеть меня - приходите в Кофемолку на Советской
91. Я безусловно очень сентиментальна
92. Смотреть в глаза для меня почему-то очень интимное что-то. И я часто смущаюсь
93. У меня родной рингтон на телефоне и я считаю это самым лучшим решением
94. Мне очень нравится то, что у меня светлые глаза. Почему-то радуюсь, что не карие
95. Я люблю мороженное, зефир и жевательный мармелад больше, чем шоколад и печенье
96. С самого-самого утра я всегда чуть-чуть злюка
97. Родители называли меня Кася
98. Я очень не люблю, когда "беременные" фотосессии с голым девятимесячным животом выкладывают в соц.сети
99. Я верю в Бога, но не хожу в церковь, не ношу крестик, не имею икон
100. По будням я ложусь в 0:30. А уже 0:47
 

Крыса за деньги

Пост странный и мерзкий, имейте ввиду.

Вчера на работе ближе к середине дня мой уставший мозг начал выдавать редкостный гон.
Для таких моментов необходимо иметь соседа с юмором.
К счастью вокруг меня аж несколько соседей с юмором и самый такой из них как раз напротив. Повинуясь странному, абсолютно никак не объясняемому порыву я задала ему следующий бессмысленный вопрос:
"Ты бы съел крысу за 10 000$?"
Он бы съел.
Задачка обросла подробностями. Крыса живая, спит, откуда она ты не знаешь, то есть грязная или чистая - история умалчивает. Необходимо убить крысу, разделать, приготовить и съесть.
Опросив весь свой отдел я переместилась в следующий и вот за два дня незаметно, между делом, опрошены оказались почти все с кем я контактирую в офисе.
Результаты более чем удивительные.
Хрупкие и на вид абсолютно эфемерные девочки всерьез задумывались и после непродолжительных рассуждений соглашались убить, разделать, пожарить, положить в рот, прожевать, проглотить крысятину.
А некоторые внушительные и отважные мужчины не соглашались есть крыс ни за какие деньги.
В процессе опроса мы выявили следующую закономерность:
В большинстве случаев крысу соглашаются съедать сотрудники, занимающие руководящие позиции. Те, кому не привыкать увольнять сотрудников, отказывать им в отпуске, давать нагоняй и так далее. Девочка, руководящая малым числом человек готова съесть только маленькую крысу.
Руководитель казначейства съест крысу и за 3 тыщи долларов, что безусловно говорит о том, что к деньгам он совсем неравнодушен:)
И напротив, те, кто подчиненных не имеют или обзавелись ими совсем недавно намного чаще отказывались есть крысу.
Один из топ-руководителей настолько быстро и не задумываясь ответил, что конечно съел бы крысу за деньги, что я ощутила просто таки уныние потому что сама я съесть её не смогу.
Второй фактор - подавляющее большинство крысоедов - семейные люди. И практически все отказавшиеся - холостые товарищи.
Вероятно это связано с тем, что семейный человек тут же переводит деньги в вещи и ценности очень пригодившиеся бы семейству, а ради блага семейства конечно можно и крысу съесть.
Отказ съесть крысу был вызван совершенно разными причинами. Лично я больше всего просто брезгую её разделывать. А для кого-то на первом месте по ужасу боязнь отравиться какой-нибудь заразой. Кстати тех, кто просто не желает убивать живое существо нет вообще.

В опросе принимало участие 33 человека.

Финальный счёт 15:18 НЕ в пользу крысоедов.

Этот пост не имеет никакой практической пользы и совершенно не претендует.. да ни на что не претендует.

А ТЫ съел бы крысу за 10 000$?:)